Traxxas E-Revo 1/16 6x6




 Traxxas E-Revo 1/16 6x6



Изготовление среднего проходного редуктора.

В задней части булкхеда сверлим отверстие соосное с входным отверстием для ведущей шестерни сверлом диаметром меньше 8мм, т.к. от сверла отверстие получается не совсем круглым. Далее наждачным бочонком диаметром 8мм доводим отверстие.
Ближе к ведомой шестерни необходимо немного расточить полученное отверстие по аналогии с входным отверстием, чтобы шестерня свободно помещалась. Я делал это наждачным бочонком.
Далее нужно сделать упор между подшипников, например эпоксидной смолой.
Предварительно покрываем сделанное отверстие супер-клеем, т.к. эпоксидная смола плохо прилипает к этому пластику.
Наносим эпоксидную смолу на обе половинки булкхеда, где просверлили отверстие.
Сверху накрываем клей тонкой целлофановой пленкой.
Ставил шестерни с подшипниками.
Соединяем детали и стягиваем винтами до полного высыхания смолы.



Кардан между осями делается путем укорачивания заднего кардана.
Вырезаем из алюминия соединительную планку.




No comments: