Радиоуправляемая модель БТР-80 8x8 1/6 на базе шасси Krohpit ATV

Бронетранспортер БТР-80 8x8 масштаб 1/6
Информация о БТР-80 wikipedia.org

БТР-80 на базе моего шасси  Krohpit ATV версии 8x8.

Корпус из оцинкованной жести толщиной 0.4мм.
Сделан пайкой, паял припоем ПОС-61 с кислотным флюсом. Паяльник лучше всего использовать на 100Вт. Детали перед пайкой надо облудить, а во время пайки хорошо прижимать друг к другу, т.к. жесть начинает коробиться от нагрева.
Внутри корпуса три продольных и четыре поперечных лонжерона из такой же жести.
Конструкция получилась достаточно жесткая, но звонкая, как жестяная банка, поэтому внутренние полости будут заполнены монтажной пеной.

Копийность модели не большая, т.к. шасси делал для активной езды. К тому же изменена нижняя часть кузова для стыковки с шасси. Башня жестко припаяна к корпусу.

Размер корпуса 1200мм на 450мм.
Масса корпуса - 6кг.
Снаряженная масса модели - 21кг.







На фото для сравнения пластиковая модель масштаба 1/35.

19.07.13 - Корпус в железе почти готов. Осталось поставить фары и два передних люка. Орудия не будет в целях безопасности.
 Далее заполнение пеной и покраска...

07.08.13 Сделал передние фары.
Внутри установлен светодиод CREE XML T6 с драйвером


17.08.13 Сделал задние фонари и залил пеной внутренний объем корпуса.

Внутри фонарей два красных светодиода на 1Вт. Питание раздельное, можно сделать габаритные огни и стоп сигналы. Внутри фонарь покрасил белой краской и залил эпоксидной смолой. Позже покрашу красным лаком.
С пеной получилось не очень хорошо. Заливал в гараже, где достаточно прохладно, видимо поэтому пена плохо поднималась и ушло 4 стандартных баллончика, хотя я расчитывал на 1. Позже оставил корпус в багажнике машины на солнце, где пена очень хорошо поднялась.
В итоге очень прибавилась масса корпуса.
Далее обрезка пены, установка крепежных пластин к шасси, подготовка к покраске ...

18.08.13

24.08.13
Покрасил грунтом.


 22.09.13 - Корпус готов.


Покраска корпуса БТР

09.10.13 БТР-80 в сборе








Видео отчет о постройке БТР-80

09.11.2013 Бета версия прошивки основного контроллера на базе Multiwii 2.2 .

 17.11.2013 Поменял пружины E-MAXX на более мощные от КАМАЗа (ПГУ 5320-1609565)
Идеально подходят для моей массы корпуса.
 Поменял пластиковые качалки серв на алюминиевые.
24.11.2013 Первый заезд


Управление клиренсом

Рассказываю про устройство, на 7:48 минуте нестандартное применение машины.

08.12.2013 Первый заезд по снегу. Было темно, видео не снимал. Тяга по укатананному снегу на дорогах отменная - уверенно тянет санки с ребенком (35кг), меня (70кг) уже затруднительно.
Это при том, что пока одно колесо не работает (жду запчасть). А вот проходимость в рыхлом снегу не очень хорошая даже с максимальным клиренсом - быстро закапывается. Думаю это из-за большой массы (21 кг). Но я пока не сравнивал с Traxxas Summit 6x6 на таких же колесах.

03.01.2014 Починил привод колеса, теперь полноценный 8х8.
У нас пока гололед, но по нему очень хорошо тянет двое санок с четырьмя детьми :-)

06.01.2014 Штурмуем водные преграды.
Снежный овраг.

12.01.2014 Серьезные поломки
Врезался в дерево - помял кузов.
Затем попробовал переехать через железнодорожные пути.
Выставил максимальный клиренс, первый рельс проехал и воткнулся во второй с наскоку - оторвал колесо.
У верхнего рычага разорвало крепление шаровой опоры ступицы, у нижнего сломало место крепление оси и саму ось, срезало титановый вал сервы управления клиренсом.

Но с "поля боя" успешно проехал около километра до дома, одев пакет на колесо и привязав его к фаре.

24.01.2014 Пробую сделать из танка барабанщика - http://www.krohpit.ru/2013/11/btr-80-8x8-midi-rus.html

23.02.2014 Заготовка орудия. Крепится к башне на магните.

02.03.2014 Рядом с ВВЦ




09.05.2014
Попали в газету ))) Только вот танк не времен Великой Отечественной войны - неточность.

No comments: