Радиоуправляемая модель Тополь-М / Ярс (МЗКТ-79221) 16x16 масштаба 1/10 на базе шасси Krohpit ATV Часть1
25.11.2013 Делаю ракетный комплекс "Тополь-М".
Информация о тягаче МЗКТ-79221 wikipedia.org для ракетного комплекса Тополь-М wikipedia.org
Тягач МЗКТ-79221 на базе моего шасси Krohpit ATV версии 16x16.
Обсуждение на форуме http://forum.rcdesign.ru/f108/thread344091.html
На этом шасси используется гибридная силовая установка состоящая из топливного мотора работающего в паре с мотор-генератором, аккумуляторов и силовых моторов бортовой трансмиссии.
Описание и тесты энергетической установки Hybrid car power station
Все контроллеры электромоторов загерметизированы теплопроводным компаундом.
Вместо CVD для соединения мостов теперь установлены эластичные соединительные муфты
30.04.2015 Установил рулевые сервоприводы.
У каждого колеса персональный сервопривод для реализации дополнительного функционала управления, как это было на БТР-80.
Сейчас оси управляются аналогично оригинальной машине - 1,2,3,6,7,8.
Оси 4 и 5 закреплены неподвижно, но крепеж сервопривода сделал на будущее.
http://www.krohpit.ru/2013/01/servo-titanium-gear-xq-s4120d-hv-20kg.html
Установил сервоприводы переключения передач в раздаточной коробке.
http://www.krohpit.ru/2013/01/inside-metal-gear-micro-servo-blue-bird.html
Модуль питания сервоприводов
Пока такая жуткая картина получилась
Информация о тягаче МЗКТ-79221 wikipedia.org для ракетного комплекса Тополь-М wikipedia.org
Тягач МЗКТ-79221 на базе моего шасси Krohpit ATV версии 16x16.
Обсуждение на форуме http://forum.rcdesign.ru/f108/thread344091.html
На этом шасси используется гибридная силовая установка состоящая из топливного мотора работающего в паре с мотор-генератором, аккумуляторов и силовых моторов бортовой трансмиссии.
Описание и тесты энергетической установки Hybrid car power station
Все контроллеры электромоторов загерметизированы теплопроводным компаундом.
Схема трансмиссии оригинального МЗКТ-79221
Заготовки
12.01.2014 Заготовки для рамы.
Алюминиевый профиль 40x40x3 мм.
Для подзарядки бортовых LiPo аккумуляторов взял неуправляемое зарядное устройство http://www.krohpit.ru/2013/01/simple-lipo-charger-imaxrc-b6-inside.html
29.03.2014 Сделал новую версию соединения вала с шестерней
Старая версия (БТР-80 8x8)
10.04.2014 Собрал редукторы центральной части и соединил приводные валы
16.10.2014 Основа рамы 16x16
19.01.2015 Нижняя часть рамы в сборе.
Перебрал редукторы и покрасил.
26.02.2015 Подготовил комплект пружин с амортизаторами. 32 штуки на всю машину.
Амортизаторы Traxxas E-MAXX TRA4962 Big Bore, пружины свои в три раза жестче оригинальных - 5кг на сжатие вместо 1,6кг у оригинальных E-MAXX.
02.03.2015 Верхняя часть рамы
29.03.2015 Установил пружины и моторы
30.04.2015 Установил рулевые сервоприводы.
У каждого колеса персональный сервопривод для реализации дополнительного функционала управления, как это было на БТР-80.
Сейчас оси управляются аналогично оригинальной машине - 1,2,3,6,7,8.
Оси 4 и 5 закреплены неподвижно, но крепеж сервопривода сделал на будущее.
http://www.krohpit.ru/2013/01/inside-metal-gear-micro-servo-blue-bird.html
Сравнение с пластиковой моделью старого Тополя масштаба 1/72
Нагрузочный тест рамы
09.05.2015 Поставил мотор-генератор на раму на резиновые опоры.
28.07.2015 Установил систему охлаждения ДВС.
В качестве вентиляторов EDF 50мм
Предварительная коммутация системы управления
Дополнительный ШИМ контроллер для увеличения количества выходов на сервоприводы, подключен по шине I2CМодуль питания сервоприводов
Пока такая жуткая картина получилась
Пишу прошивку для пробного заезда...
Продолжение Часть2
No comments:
Post a Comment