Traxxas Summit/E-maxx 4x4 1/10 Krohpit edition
Приступил к изготовлению машины версии 4х4 на базе своего ранее разработанного шасси Krohpit ATV 8x8.
Внешний вид будет аналогичен Traxxas Summit 4x4, элементы подвески Traxxas E-Maxx.
Остальной функционал останется аналогичным Krohpit ATV 8x8: бортовая трансмиссия, изменяемый клиренс, гиростабилизация, независимое рулевое управление для каждого колеса.
25.01.2014 Фрезеровка рамы из алюминиевого уголка 40х40х3мм
31.01.2014
27.03.2014 Делаю винтовой привод изменения клиренса на базе стандартных сервоприводов.
Это позволит разгрузить мотор серв от статической нагрузки из-за которой перегреваются моторы серв, но при этом ухудшится быстродействие узла.
Винт заходит внутрь сервы через резьбу на выходной шестерне. Переменный резистор обратной связи с обратной стороны шестерни снят и заменен на линейный переменный резистор.
От грязи и влаги винты защищены резиновыми гофрами
http://www.parkflyer.ru/84533/product/191321
Это позволит разгрузить мотор серв от статической нагрузки из-за которой перегреваются моторы серв, но при этом ухудшится быстродействие узла.
Винт заходит внутрь сервы через резьбу на выходной шестерне. Переменный резистор обратной связи с обратной стороны шестерни снят и заменен на линейный переменный резистор.
От грязи и влаги винты защищены резиновыми гофрами
http://www.parkflyer.ru/84533/product/191321
No comments:
Post a Comment